Так как на нашем форуме система игры, многим незнакомая и непонятная, мы решили рассказать о ней немного подробнее.

Итак, что же такое смешанная система игры?
Другие ее названия: «гибридная» и «локационно-эпизодическая». Можно догадаться, что смешанная система представляет собой смешение двух других систем: устаревшей локационной и не всегда удобной эпизодической. В чем же разница? Как мы помним, при локационной системе игры на форуме создается множество локаций-подфорумов, а внутри них – темы. Это весьма нерационально по ряду причин: а) некоторые темы оказываются захламлены, а другие же – пустуют; б) при перемещении персонажей из одной локации в другую приходится «скакать» из темы в тему. Преимущество эпизодической же системы в том, что имеется одна игровая локация, в которой создаются уже не игровые темы-места, а эпизоды. Речи о перемещении из темы в тему уже не идет, все действия совершаются в одном топике, что весьма удобно. Однако у эпизодической системы есть один существенный минус – в одном разделе скапливается огромное множество тем.
Именно для того, чтобы устранить недостатки эпизодической системы были введены элементы локационной.
На форуме создается несколько (обычно не больше 5-6) подфорумов-локаций, но при этом отдельными темами они не наполняются. Рассмотрим на примере нашего форума.
Имеем разделы: «бизнес центр», «культурный центр» и «спальный район». Ваш персонаж решает пройтись по магазинам, а заодно зайти в кафе перекусить. Вы создаете одну единственную тему в разделе «культурный центр», а уже внутри самой темы перемещаетесь из одного магазина в другой, а потом и в кафе. Никаких скачков, вся нужная информация остается в пределах одного топика. Эпизод считается законченным тогда, как подошли к концу все произошедшие в нем события.

Что делать, если вы хотите создать свой эпизод?
Для начала, найдите партнера(-ов) и определитесь с сюжетом. После этого идите в эту тему и заказывайте себе тему.

Если же вы участвуете в квесте, то тему для квестового эпизода создаст один из членов АМС.